Вопросы и ответы | Zapokupki Ltd.
Авторизация
Email адрес:
Пароль:
Запомнить меня
Восстановить пароль
Не зарегистрированы? Зарегистрироваться!
 
Категории
 
Список
 

Вопросы и ответы

Зачем мне это?

Для того, чтобы вернуть от 0.5 % до 35 % от стоимости покупки.

Откуда берётся этот cashback?

Любой магазин или сервис включает в цену товара или услуги процент на рекламу и привлечение клиентов. С помощью нашего сервиса вы возвращаете этот процент. Согласитесь, это по-честному – вернуть клиенту часть денег за то, что он пришёл именно в ваш магазин.

С чего начать, чтобы вернуть часть денег за покупки в интернете?

Необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. После чего найти нужный вам магазин в каталоге или поиске и перейти на него, нажав на кнопку «Перейти в магазин». Далее совершить покупку самостоятельно, без использования помощи оператора для оформления заказа.

Где и когда я могу увидеть информацию о начисленном мне кэшбеке?

В меню слева есть раздел «Мой баланс & История», в нём указана сумма, ожидающая подтверждения, и остаток, доступный для вывода. Данные о совершённой вами покупке магазины передают в период от часа до 7 дней.

Когда я получу мой cashback?

Единого установленного срока нет. Каждый магазин делает выплаты через разные промежутки времени. Срок выплаты зависит от магазина от двух недель  для большенства магазинов до 2 месяцев для алиэкспресс, booking.com, но никак не раньше, чем истечёт допустимый срок возврата товара или наступит дата предоставления услуги, например ваш поход в театр, к врачу, полёт на самолёте. 

Что нужно, чтобы получить начисленный мне cashback?

Прежде всего, дождаться изменения статуса покупки на «Подтверждена». После чего вы сможете запросить выплату во вкладке «Снять деньги». Комиссия за перевод средств, если таковая имеется, вычитается из суммы выплаты, которая будет осуществлена в течение трёх рабочих дней с момента запроса.

Какие способы вывода существуют? Есть ли минимальная сумма выплаты?

Мы осуществляем вывод на большую часть платёжных систем: Webmoney, Qiwi кошелёк, Яндекс деньги, дебетовые банковские карты Сбербанка и Альфа-банка (на карты Сбербанка и Альфа-банка московского региона – без комиссии). Также вы можете вывести ваши деньги на свой номер телефона.

Минимальная сумма выплаты 10 рублей.

Где гарантия, что zapokupki.ru сделает выплату, а не заберёт мой cashback себе?

Нам просто нет смысла это делать. Ведь в этом случае вы не расскажете о нас друзьям, и перестанете пользоваться нашим сервисом, а рекламодатели перестанут сотрудничать с нами из-за низкой посещаемости.

Что сделать, чтобы гарантированно получить cashback?

Прежде всего, убедиться, что у вас сохраняются и не блокируются cookies. Cookies это небольшие текстовые файлы, которые сайты сохраняют на вашем компьютере для разнообразных вспомогательных целей, например, заполнение форм, выбор города по умолчанию в поисковой системе и т.д. С их помощью магазины отслеживают тот факт, что вы пришли к ним от нас, и передают информацию о сделанной вами покупке.

Если вы используете плагины для блокирования нежелательной рекламы, к примеру, Adblock, или плагины антивирусных программ - вам необходимо их отключить при использовании нашего сервиса.

Если вы не знаете, используете ли вы подобные плагины или нет, самый простой способ проверки – сделать тестовую, незначительную по сумме покупку в любом магазине, и узнать, отслеживается ли она или нет. Так же вы можете сделать запрос в поддержку, чтобы мы проверили отслеживаются ваши переходы или нет.

Вероятность потери информации о покупке выше при использовании планшета или телефона. Лучше использовать для покупки настольный компьютер или ноутбук.

Также покупку следует делать самостоятельно, без использования помощи оператора для оформления заказа. Оплачивать покупку вы можете любым способом, кроме покупки в кредит.

Обобщив вышесказаннное, кэшбек может потеряться или не начислиться если:

С момента перехода в магазин до оформления заказа прошло более 6 часов
Оформление и оплата заказа произведены с разных устройств (нельзя оформлять заказ, используя одновременно компьютер и мобильное приложение на смартфоне)
При оформлении заказа были открыты дополнительные вкладки или окна
Оформление должно происходить в том же окне браузера, в котором открылся сайт магазина
В процессе покупки совершались клики на сторонние баннеры или ссылки (даже информационные)
В процессе покупки или оформления заказа использованы сторонние купоны, скидки, промокоды, а также предложения магазина
Использована дисконтная карта магазина
Заказ оформлен и оплачен от юридического лица
В оформленный ранее заказ внесены изменения
При оформлении заказа использован промо-код не с сайта zapokupki.ru
При оформлении покупки воспользовались любой бонусной программой или программой лояльности
Заблокированы в настройках браузера cookie 
Установлен AdBlock
Покупка совершена в кредит
В антивирусе, FireWall или стороннем расширении браузера стоит блокиратор рекламы
Нестабильный интернет во время оформления и оплаты заказа
После оплаты товара страница была закрыта до полной загрузки.

 А если всё же не получилось отследить покупку?

К сожалению, такое не исключено, но к счастью, бывает крайне редко. Сообщите нам данные о купленном товаре:  чек, наименование товара, сумму, дату и название магазина. Мы постараемся восстановить потерявшуюся информацию и начислить полагающийся вам cashback. Тем не менее, пожалуйста, совершайте покупки, только если вы их всё равно собирались сделать, без ориентации на сумму обещанного возврата. Воспринимайте cashback как бонус за покупку, а не причину, по которой её нужно осуществить. 

 

Магазины недели
Booking.com INT
3% Cashback
 
По названию
 
Новые магазины
 
Следите за нами